Пятница, 01.08.2025, 15:40
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
тел
Поиск
реклама

Календарь
«  Август 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Форма входа

Проведение маркетинговых исследований:
Руководитель маркетинга оценивает состояние внешней среды предприятия, обращая в первую очередь внимание на деятельность конкурентов. А задачи маркетолога заключаться в поддержании курса на потребителя, отслеживать его потребности, следить за деятельностью конкурентов, определять слабые и сильные их стороны и возможные рыночные действия, а так же создание эффективной, грамотной системы маркетинговых коммуникаций. Исходя из этого – определять направление совершенствования маркетинговой деятельности, разрабатывать и добиваться выполнения планов и программ